Варварские тексты: Ермаков Александр Сергеевич. Ледовое побоище

Реклама: Подробная информация кадастровый учет дома у нас.

Аудиоальбом «Ледовое Побоище».

Лицевой летописный свод. Ледовое побоище

14 Июня 2005 года. Центр Оксфорда. Сильное похмелье, к тому же надо спешить на работу. Вчера исполнилось 34. Возраст Христа прошел, а ничего чудесного со мной так и не приключилось. Все такой же плутающий в потемках, да еще и злоупотребивший на День Рождения, смутно припоминаю, что вчера занимался также аудиозаписями Живой Поэзии...

Захлестывает чувство стыда и вселенской тоски по Настоящему. Разве этим должен заниматься достойный человек в День Рождения? -- Конечно же, нет! А чем? – Ну, наверное, вспомнить о Вечном, подумать о том, в какой день родился, именем какого Святого тебя назвали? В моем случае это, видимо, Святой Александр Невский..... Вот про кого надо вспоминать в день рождения, а не ерундой заниматься!

Кстати, а что я там записал? Дай-ка послушаю. Включаю диктофон – а оттуда громогласно и жизнеутверждающе несется: «Александр Ярославыч Невский на корачках сидит. Хоть как-то отоспаться хочется перед Битвой!» Поначалу хожу ошарашенный и в смешанных чувствах – а не кощунство ли это, подобное вольничанье про Святого Князя Александра Невского? Через несколько дней смотрю классический фильм Эйзенштейна у русских друзей и к большому удивлению понимаю, что сотворил чуть ли не пересказ классического Мифа о Ледовом Побоище, как мы видим его русскими глазами.

Так феерически ворвалась в мою жизнь минипоэма «Ледовое Побоище», которая и дала название аудиоальбому Живой Поэзии, и которую я до сих пор считаю одним из лучших своих произведений. Это, пожалуй, наиболее удачный пример того, что я называю «Живой Поэзией», -- Жизни, Поэзии, Мистического, Материального, исторического и фантазийного здесь именно столько, сколько надо, и даже оговорки, нецензурная лексика, посторонние щумы, иностранные слова и непопадание в рифму вкраплены гармонично и к месту!

Аудиоальбом записан в 2005 году в Великобритании, в Оксфорде, пронизан экзстенциальной тоской по Родине и ностальгическим Чувством тщетности пребывания русского человека в Англосаксонии.

 

Александр Македон. Стихи. Колосящиеся ритмичными волнами ячменные поля Оксфордширщины, – житница южноанглийского пивоварного солода, навевают мысли о временах Античных Героев. А Александр Македон – это Александр Македонский, как Вы, наверное, уже догадались.

Атланты. Стихи. Живой Поэт вновь обращается к древнегреческой тематике. Только что закончилась Битва Богов и Титанов. Атланты делают огромные гробы и копают могилы для захоронения трупов поверженных Титанов. Атланты обречены на вечный труд, и еще непонятно, кому повезло больше – им или Титанам.

Ледовое Побоище. Минипоэма. Центральное произведение альбома «Ледовое Побоище». В эмоциальной поэтической форме автор сопереживает спящим перед решительным боем Святому Князю Александру Невскому, его боярам, дружине новгородцев и всем правым русским людям, вступившимся за Русь в Битве на Чудском Озере зимой 1242 года и навечно прославившим силу Русского Духа и Русского Оружия!

Первая Голова. Стих-Вопрошание. Привык ли ты ходить по чужим головам? Легко ли переступить через интуитивеные нравственные нормы и раздавить первую голову? На эти непростые вопросы автор пытается ответить в Стихе-Вопрошании. Шум проезжающих машин и отголоски соловьиного пения лишь придают драматизма данной композиции.

Романтика. Лирика. Немного лирики........ Коростели, перепела, романтичные отношения между полами и дальние миграции птиц, мировая политика, неразрешимый Балканский Узел, «Бабка-Повитуха» и «Старуха-Проруха»-Смерть, -- все эти цепляющие за Душу крючковатые образы лирически перемолоты Методом Живой Поэзии.

Русский Волкодав. Ностальгическая Лирика. Чужие берега недружелюбны. Русский человек затравлен в Англосаксонии до неприличия. Отовсюду щерятся Волки. Им не по нутру стремление русского человека к Свободе. Приходится быть Волкодавом, чтобы просто остаться Русским!

Сороконожки-Чайки-Секс-Лев Толстой-Сигналы. Ностальгическая Лирика. В 4 часа утра огромная стая чаек прилетает в Центр Оксфорда, наяривает несколько кругов вокруг колледжа «Черч Колледж», будит голубей, которые тут же подключаются к кругообразным полетам, а потом разворачивается на восток и летит в сторону Лондона по оксфордским улицам очень низко над землей. Так происходит каждый день. Столкновение с этой стаей ранним июньским утром вызывет у Живого Поэта стремительный поток ассоциаций: сороконожки, спрятанные в лапках чаек и ножках грибов любовные записки, проза Льва Толстого, сигналы и сингалы.......

Тридцать третий год. Ностальгическая лирика. В последний день своего 33-летия автор, бродя по ячменным полям Оксфордширщины, переосмысляет события прошедшего года. 33-летие – год предельного творческого напряжения, это как бы трамплин, позволяющий нам вырываться в другие миры и времена и связываться с самим собой в прошлом и будущем, своего рода временно-пространственный хаб для поэта.

Трудовой такой оказался год, одним словом!

Вечно юная и дождливая Южная Англия. Стихи. Автор бредет пешком по Абингтон-роад в сторону Центра Оксфорду и беспристрастно описывает наблюдаемые феномены по принципу «что вижу, о том пою».

Во дни Грусти и Печали. Ностальгическая лирика. Рефреном «Во дни Грусти и Печали» будет еще не раз фигурировать в творчестве Живого Поэта. А возникла идиома «Во дни Грусти и Печали» именно в этом лирическом произведении.

Западло. Стихи. Зачем обижать безо всякого повода братьев наших меньших? Вот и автор недоумевает.

Реклама:

Вверх.

На главную страницу.