Варварские тексты: Волкова Яна. Об угнетении и сражении. Воины и авантюристы

Реклама:

Я родилась в Мир. Мир существовал до меня и я в него родилась, этот факт запечатлён в моём опыте и поэтому бесспорен для меня. Будучи старше и больше меня, поскольку я в нём сижу, Мир – мой угнетатель. Он угнетает меня своими законами, отношениями, бесспорными фактами, своей красостой, которую я не выбирала и прочими воздействиями, которые именно такие и никакие другие и ничего из этого я не в силах изменить. Мир людей, в который я родилась позже, угнетает меня своими ко мне претензиями, требованиями и всеми теми смыслами и законами, которые этим миром сформированы до моего принудительного причащения к нему. Мир людей или социальный мир - это место, в котором я вынуждена жить и, более того, должна в нём что то делать, стремясь реализовывать те конвенции и идеалы, которые люди между собой постановили. Стремясь всё это соблюсти, чтобы сохранять возможность жить в этом мире, который я не выбирала, но жить мне где то нужно, я, по мнению всего сообщества людей «реализовываюсь». Моя «реализация» - это та степень успешности или неуспешности, с которой я воплощаю те ценности или соблюдаю те договорённости, которые этот мир мне всучил, как входной билет для получения места для мой жизни. Тем не менее, моя так называемая «реализация» не имеет к моей жизни, обречённой иметь место, никакого отношения. Она имеет отношение к месту.

Особенно «пронырливые» жизни поняли, что им нужна не реализация, а место. Они поняли, что им нужно овладеть местом, чтобы прекратить бесконечный процесс реализации. Непронырливые жизни забыли о себе в этом процессе и продолжают реализовываться. Мир людей, развиваясь, находит всё больше приёмов и способов совершенствования реализации в усложняющемся мире, над этим трудятся целые армии психологов, консультантов и прочих институтов, призванных «дать понимание» и разрешить проблемы, которые всвязи с этим возникают. Осмысление каждой новой проблемы даёт рождение нового института. Однако, рождение нового института еще более усложняет процесс реализации, поскольку реализующейся жизни нужно «знать» еще больше, чтобы её реалиация была успешной.

Что делает «пронырливая» жизнь? «Пронырливая» жизнь начинает вести сражение за место. Сражение возникает только в этом импульсе – овладеть местом. Для мира людей победой в сражении будет победа над всеми конкурентами, другими «пронырливыми» жизнями, которые на это место посягают. Как победить всех и завладеть местом, если сражение ведётся на территории противника, никакой иной территории у «пронырливой» жизни нет? «Особенно пронырливая» жизнь понимает: оружием противника, поскольку именно это и никакое другое оружие –есть входный билет в место. Она начинает его изучать. В мире людей – это власть. Если пронырливая жизнь будет вести сражение иными способами, например, всех любить или обо всех заботиться или всем помогать, она не «особенно пронырлива», она всегда будет находиться в слабой позиции, а её сражение – это самообман, она проиграет, возможно и найдя утешение в своём самообмане.

Однако, самообман, в котором находится «не особенно пронырливая» жизнь – это, тем не менее, способ создания своего места. Это место будет всегда меньше, чем мир людей, а потому слабым, но оно будет своим.

Здесь мы видим ещё один способ овладеть местом – создание своего места, своей территории, на которую не будут распространяться законы места, в которое эта жизнь родилась. Однако, чем будет являться это «сильное» место и что выгоднее «пронырливой» жизни – создать своё место или овладеть тем, в котором она пребывает?

Однако, вернёмся к «особенно пронырливой» жизни. Она ведёт сражение на территории противника его же оружием, она изучает власть и она пытается это властью завладеть. Поэтому, Ахметов, Коломойский, Дерипаска, Ротшильд, Рокфеллер и прочие «видимые» герои – это жизни, не занимающиеся самообманом. Они по настоящему ведут сражение. Победа – власть над всеми и место. Проигрыш – понять, что жизнь – «реализация» и застрелиться. А жизнь - «реализация», если есть еще хотя бы одна жизнь, которая владеет властью и «посягает» на место.

Однако для «особенно пронырливой жизни» есть еще один способ вести сражение – а именно это место создать самой. Этим местом будет та территория, где не властвуют законы власти, где власть – ничто, деньги – ничто, отношения между людьми в её месте строятся на иных конвенциях и эти конвенции она должна «придумать». «Особенно пронырливая жизнь должна придумать те ценности, которые будут законами её собственного места, а следовательно, входным билетом для других жизней, пожелающих поселиться в этом месте. Эти другие жизни будут угнетаемы местом этой «особенно пронырливой» жизни. Тем не менее, у этих других жизней появляется шанс выбора, больше у них ничего нет. Однако, факт наличия выбора, если эта жизнь «обратит» на него своё внимание, может заставить эту жизнь вспомнить о себе.

Этот способ овладеть местом, а именно создать его, назовём самосражением. Самосражение – это это уход от сражения в созидание. Это невероятно творческое усилие, требующее освоения неизвестной, не заданной миром территории, которая появляется или «выдавливается» жизнью из самой себя. Это создание места, рождающегося из самой же жизни в результате её творческого усилия и освоения себя же как орудия. Освоение себя же как орудия – это сражение с собой.

Создать это место «особенно пронырливой» жизни невероятно сложно, если оно «совпадает» с миром людей и, тем не менее, реально. Реальность эта возможна, поскольку мир людей меньше, чем тот, изначальный мир, в который эта «особенно пронырливая жизнь» родилась.

И тут «особенно пронырливая» жизнь, обратив своё внимание на этот факт может стать «особенно амбициозной пронырливой» жизнью. Её амбиция будет проявляться в стремлении овладеть местом, в которое она родилась. У «особенно амбициозной пронырливой» жизни есть в арсенале знание о двух способах: сражение за место и создание своего места.

Изучив законы места, сражение за место для «особенно амбициозной пронырливой жизни» - это овладение гравитацией, временем, пространством, смертью как оружием мира, в который она родилась. Овладев оружием, «особенно амбициозная пронырливая» жизнь завладевает местом, миром. Это и есть сражение не на жизнь, а на смерть. Цена победы – смерть, как достояние и место для жизни. Цена поражения – смерть.

Однако, как эта жизнь способна создать своё место, свою территорию, не занимаясь самообманом, если кроме мира больше ничего нет. Нет никаких таких далей и пространств вне мира, в который эта жизнь была рождена? И «особенно амбициозная пронырливая» жизнь находит способ и называет его авантюрой.

Авантюра для «особенно амбициозной пронырливой» жизни - это грандиозное усилие веры в то, что она, жизнь, была раньше чем этот мир. Это усилие веры в то, что мир появился позже, как место, вызванное жизнью для самой себя, а, следовательно, мир принадлежит ей как место. Территория, где совершается усилие веры – собственное восприятие, как единственное, что у него есть. Победа – свершившийся факт усилия веры, данный в восприятии. Для авантюриста жизнь при несвершившемся факте усилия веры,– это смерть при жизни. Для авантюриста, не одержавшего победу, его жизнь – это смерть, он заранее проигравший.

В чём же цель психонетики, которая никак не задекларирована? Будучи авантюрой, как мне видится, психонетика пользуется в "миру" методами самосражения, техниками воинов. Безупречность - это самосражение, это техника воина . Сражение, где ты находишь и декларируешь свою ценность - Внимание. И эта ценность оппозиционирует миру, навязывающему свои ценности. Твоя территория - это ты сам.

"Я Есмь" - это отказ от реализации, от соответствия чему либо иному, кроме себя самого. Это вспоминание о себе.

"Я Есмь Воля" - как осознание своей активности, которая НИКЕМ и НИЧЕМ не обусловлена - это Авантюра чистейшей воды. Твоя ничем не обсуловленная активность тут же овладевает местом, миром.

Но что такое"порождение иных онтологий и картин мира"? И где им, собственно говоря, породиться, кроме как не на месте существующего в восприятии мира способом его, мира, переописания? Но даёт ли власть над описанием (над которым нужно ещё потрудиться) власть над местом? Или на даёт? Вот в чём вопрос.

Жизнь, которой по настоящему удасться "войти" в волевую позицию, сожрёт всё место - мир, вместе с нами, живущими в нём. Завладев местом, она "породит" в нём любую картину и любое описание. Возможно, мы и есть плод чьего то, не совсем для нас прекрасного описания.

Реклама:

Вверх.

На главную страницу.