Варварские тексты: Тараненко Владимир Иванович. Полевые заметки визуального психодиагноста

Оглавление


РАЗДЕЛ 1. «Говорящие» сигналы: визуальная психодиагностика в бизнесе


Глава 1. ПОД НЕВИДИМЫМ ПРИЦЕЛОМ, или РАЗГОВОР О МЕТОДАХ СКРЫТОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
1.1. Графологическое психодознание
1.2. Физиогномика: «лицевые» доказательства
1.3. Жесты: дополнительная или неопровержимая улика?
1.4. Помимо моды: по одежке прогнозируем
1.5. Ответы тех, кого мы приручили
1.6. Медицинская карта
1.7. Фонообраз имени, или Позиционирование психонейминга
Глава 2. БЕРЕГ ЛЕВЫЙ - БЕРЕГ ПРАВЫЙ, или ПСИХОЛОГИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
2.1. Неосознаваемое разделение
2.2. Почему мы говорим «уйти налево...», или С какой стороны подойдешь, то и получишь
2.3. Не так сидим: асимметричный диалог
2.4. Обремененные одной половиной, или Однополюсная психология пространства
Глава 3. БИЗНЕС-МИССИЯ ЖЕНЩИНЫ, или АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС В БРЕНД ПО ИМЕНИ
ДЕЛОВАЯ ЖЕНЩИНА
3.1. Женщина придет и спасет мир
3.2. «Мягкий» менеджмент ледникового периода
3.3. Продуктивное пренебрежение правилами, иди Чья и в чем наилучшая компетенция
3.4. Идущие вдвоем... на дело, или Видеть разное — действовать сообща
3.5. Обязательный ланч в обществе «Пифии»
3.6. Гендерные войны по мужским правилам
3.7. Боевой окрас нежного овала
Глава 4. РАЗОБЛАЧЕННЫЙ ЛОГОТИП, или ПСИХОГЕОМЕТРИЯ ДИАГНОСТИРУЕТ
4.1. Квадрат: системная рационализация
4.2. Треугольник: неотступающая фронда
4.3. Пирамида, конус, спираль: свершение «абсолюта»
4.4. Ромб: всевластие авторитета
4.5. Круг: вход рубль, выход - два
4.6. Овоид: эргономика сохранения и движения
4.7. Кольцо: скованные атоллом
4.8. Колесо: радиальная империя
4.9. Стиль барокко
4.10. Шестиугольник: матрица корпорации
4.11. Зигзаг: боевой тотем эвристики
4.12. Звезда: силовой трансформатор «эго»
4.13. Кресты: перекрестие путей
4.14. Гармоническое соотношение
Глава 5. РЮМОЧНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ, или КТО, ЧТО И ПОЧЕМУ ПРЕДПОЧИТАЕТ ПИТЬ: ЗАМЕТКИ ВИЗУАЛЬНОГО ПСИХОДИАГНОСТА
5.1. Тост на... эшафот, или Наблюдающие за выпивающими
5.2. Подробности давай! или Индивидуальная типология «употребления»
5.3. Одиночное потребление, или Обязательная пауза после боя
5.4. Что пьем? Понятно... или Психологическая характеристика предпочтений
5.5. Негастрономические замечания о закуске
5.6. Долой «гадов»! или И в борьбе с зеленым змеем побеждает змей!
Глава 6. ПСИХОАНАЛИЗ МАТА, или СИЛЬНЫЙ АКСЕССУАР НЕОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ
6.1. Непристойностей древние традиции, или Исторические и этнографические корни мата
6.2. Мужская реакция на бездну... женского рода, или Поздно «посылать» свое начало
6.3. Бунт непристойностей, или Злые фраера летописных и прочих времен
6.4. Сила мата или мат силы?
6.5. Непубличный стимулятор хай-тека, или Какие слова предшествовали «Эврике!»
6.6. Будни современной языково-матерной культуры, или Кто как живет, тот так и ругается
6.7. Сленг убьет «это»?
6.8. Эпилог мату, кратко переходящий в пролог
6.9. Некоторые небесполезные советы на «матерную» тему
Глава 7. СЕКРЕТЫ АББРЕВИАТУРЫ, или ПРОМОУШН ДЕЛОВОГО СЛОВОСОЧЕТАНИЯ
7.1. Композитный психонейминг
7.2. Первый — не значит основной
7.3. Два крайних и один посредине
7.4. Они стояли четыре в ряд, или Психологические нюансы словесного квартета
7.5. Отлично — не всегда пять


РАЗДЕЛ 2 Скрытые психоманипуляции: приемы «контра» и «за»


Глава 8. ВОВЛЕЧЕНИЕ, или ЛОВУШКА В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ
8.1. Намек, или Вовлекающий соблазн недосказанного
8.2. Чьи уши торчат из коробки, или Плата за тайну, которой нет
8.3. Игры без правил по ту сторону забора
8.4. Ритм, ритм, ритм!.. или Капкан на тропе
8.5. Визуальное вовлечение, или Добро пожаловать в сюжет
8.6. Отсутствие возможности съехать на обочину, или Безупречное коварство провокации
8.7. Роковая оплошность полушага
8.8. Ловушка неизреченного контекста, или Игры в «кто что подумал»
Глава 9. ТЕМПОРАЛЬНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ, или «ДЕЛАТЕЛИ» ВРЕМЕНИ
9.1. Виртуальное вчера сегодняшнего дня
9.2. «Слава вам и хвала, мертвые львы!»
9.3. Купите, сэр, будущее! В придачу бесплатно — надежда
9.4. Визуальные критерии живущих «с колес»
9.5. Ловушка «фиксированного настоящего», или Латентная составляющая успеха
9.6. Никогда не говори «Никогда», или Психодиагностика «вечных» восклицаний
Глава 10. ЦЕНА БЫТЬ ЗАМЕЧЕННЫМ, или ПИРРОВА ПОБЕДА ПИАРА
10.1. Выделиться из ряда
10.2. Выработать рефлекс... и замереть
10.3. Отчаяние эпатажа, или Пиар с душком
10.4. Блеск и нищета «эго»-каприза
10.5. Реактивное самоопровержение
10.6. Прогрессирующее налогообложение заявки на исключительность
10.7. Эффект фронды, или Чарующая привлекательность самобытности
10.8. Неотражаемое нападение
Глава 11. АТАКА ДОВЕРИЕМ, или БАРХАТНАЯ ДИКТАТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЭКСГИБИЦИОНИЗМА
11.1. Теперь ты в ответе за мою откровенность?
11.2. Сила в открытости
11.3. Змея, кусающая себя за хвост, или Ретрофлексивное погашение
11.4. Что в сухом остатке, или Предел возможностей сублимирования
Глава 12. ОЖИДАНИЕ В БИЗНЕСЕ - ВНИЗ ПО ЛЕСТНИЦЕ
12.1. Посылка, у которой нет адресата
12.2. Резистентность к разочарованиям, или Технология вместо мечтаний
12.3. Факторы завтрашнего дня, или Интуиция, которая не подводит
12.4. Ожидания, которые нас играют, или Запланированное разочарование
Глава 13. ДЕНЬГИ ИЗ ПУСТОТЫ, КОТОРАЯ ЗА ВСЕ ПЛАТИТ, или РЕАЛЬНАЯ МАГИЯ В БИЗНЕСЕ
13.1. Объясните поражение, или Победа при условии
13.2. В плену у Снежной королевы, или Блистательный мир абстракций
13.3. Схизо, или Путь Голема
13.4. Работающий талисман, или Современная магическая парадигма бизнеса

Реклама:

Вверх.

На главную страницу.