varvar.ru: Архив / Тексты / Ермаков / Видеоальбом «Красная Шапочка» |
Икона святого апостола Петра из деревянной церкви Ильи Пророка погоста Вазенцы на реке Онеге. Государственный Эрмитаж |
Данный Видеоальбом Живой Поэзии записан в Южной Франции, в городах Грабельс и Монтпеллье. В ходе создания произведения автором многократно использовался метод Живой Поэзии.
Россия Беременна Революцией. Стихи. Насколько можно верить в перемены, которые происходят с нами сейчас? Легко ли творчески раскрыться человеку в наше стремительное и трагичное время? Можно ли просто тупо отоспаться, отлежаться, отъестся и сделать вид, что ничего неожиданного не случается? На эти непростые вопросы Живой Поэт АС Ермаков пытается честно ответить... Параллельно с анализом этих вопросов Методом Живой Поэзии Александр Сергеевич ведет телефонную беседу с Прекрасной Девушкой Ванезией из далекой Румынии, заодно поздравляя ее с Днем Рождения!
Красная Шапочка. Поэтический метаанализ.
Используя Метод Живой Поэзии, Александр Сергеевич творчески пересматривает древнюю франзускую легенду про Красную Шапочку. В ходе данного творческого метаанализа вскрываются интересные и неожиданные детали всемирно известной сказки Шарля Перро.
Страдания Народа. Минипоэма.
Посвящается Королеве Мари Орг.
В поэтической форме автор глубоко переживает неприятные тенденции потребительского капитализма в современном мире. Каково соотношение между аристоратией и Поэзией? Между аристокритическим ощущением Высшего и Счастьем? Куда смотреть поэту и на что ориентироваться в нашем предельно деградировавшем мире?
Монпеллье поезд. Видеоряд. Прибытие трамвая на остановку Евромедицина. Монтпеллье, 2011 год. Без комментариев. Чисто визуальный ряд.
Кровь и Дружба. Стихи. Посвящается Довлатычу посмертно.
О том как Поэзия позволяет нам понимать нашу жизнь.
Кровь и Почва. Любовь и Дружба. Материальное и Духовное..... Индивид и сообщество. Коллектив и коллективное Бесознательное. ...... Мы повязаны мирриадами невидимых тонких ниточек, объединяющих нас в единое целое. Обрываются ли эти нити окончательно с уходом наших родных и друзей из этого мира?
АС Ермаков пытается переосмыслить эти неоднозначные вопросы методом Живой Поэзии.
Посмотри козе в глаза! Стихи.
Живой Поэт АС Ермаков творчески переосмысливает античную историю и культуру, верования древних греков и древнегреческие Олимпийские Игры.
Щука, карандаш, матрешка, пробка. Поэзия артефактов. Минипоэма о проблемах модернизации России. Произведение создано Методом Бинарной Живой Поэзии.
Работая с четырьмя случайно взятыми артефактами (как нетрудно догадаться из названия, это щука, карандаш, матрешка, пробка), Живой Поэт АС Ермаков создает минипоэму о проблемах модернизации России и выдающихся модернизаторах в Русской Истории.
Кощунство живой Поэзии. Поэзия артефактов. Несостоявшаяся Минипоэма.
Вдохновленный успехом минипоэмы 4х артефактов «Щука, карандаш, матрешка, пробка», Александр Сергеевич переходит к работе с большим числом предметова (пустой конверт, пачка сигарет «Прима СССР», шариковая ручка, красный фломастер, аудиокассета Живой Поэзии, иллюстративная картинка к Поэтическому Метаанализу Красной Шапочки, сломанные наручные часы, набор из четырех цветных фломастеров, подборка дисков и число 23, крышка от коробки с дисками и флэшка)
Однако, Поэтический Дар Живого Поэта перегружается от большого числа артефактов. Это приводит к кощунственному сбою в работе Поэтичского Дара, и АС вынужден прекратить Сеанс Живой Поэзии.
Тибетский певец и сказитель (sgrung-mk-han) Рин-чен Дар-ргияз. Photo by Prince Piter of Greece and Denmark. 1956 Источник: Курьер ЮНЕСКО, № 9, 1985 |