varvar.ru: Архив / Энциклопедический словарь / Р / Распятие Вотана |
Варварская энциклопедия: Распятие Вотана
А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ы, Э, Ю, Я.
Известно, что Вотан был распят на Камне. На скале Экстерштайне, в глубине лесов древней Германии. Там я видел его. Его огромная фигура была впечатана в эту "космическую плазму", с опущенной набок головой, повисшей в таком положении, чтобы указать Героям, что Ось, его Ось, была отклонена в этом направлении и, только действуя с этой стороны (слева, с Левосторонней Свастикой) можно будет овладеть Временем и восстановить Вечность ("Время, еще не использованное, резервное время", - как определил Вечность Кнут Гамсун).
Мигель Серрано "Воскрешение героя".
Собственно история начиналась для Виллигута в тот момент, когда его предки, Адлер-Вилиготен, помогли установить мир после долгого периода войны, чем и ознаменовали наступление «второй Бозо культуры», символом которой стало основание города Arual-Jцnivallas (Гоцлар) в 78 000 до н. э. Последующее тысячелетие содержит подробное описание племенных конфликтов и массовых переселений на сказочные континенты теософской традиции. Около 12 500 до н. э. была провозглашена ирминистская религия Криста и она стала универсальной верой для германцев до тех пока ее авторитет не был подорван отколовшимися вотанистами. В 9600 до н. э. наступил апогей в непрерывной борьбе двух религий.
Балдур-Крестос, священный пророк ирминизма был распят вотанистами в Гоцларе. Впрочем, пророк ускользнул в Азию и религиозные конфликты продолжались все последующее тысячелетие. Вотанисты разрушили священный ирминистский центр в Гоцларе в 1200 до н. э., но ирминисты построили новый храм в Экстернштайне около Детмольда. Но и он был захвачен вотанистами в 460, перед тем как окончательно разграбленным попасть в руки Шарлеманя во время его кампании против языческих саксонцев в девятом веке.
Гудрик-Кларк. "Оккультные корни нацизма".
Экстернштайне лежит приблизительно на той же широте, что и Стон-хендж, факт, который доказывает важность этого астрономического ориентира как для древних европейских астрономов, так и для жрецов. В 20-х годах XX столетия евангелистский проповедник Вильгельм Теудт занялся этой проблемой. Он обнаружил, что Экстернштайне лежит на пересечении «священных линий», якобы найденных им на севере Германии. Он считал, что эти линии, примерно совпадающие с линиями, открытыми другими исследователями, связывают Экстернштайне с остальными древними религиозными сооружениями, в том числе с каменным кругом в соседнем Бад-Майнберге. Над молельней, как считал Теудт, некогда располагались и другие молельни и деревянные постройки, использовавшиеся для наблюдения за движением Солнца, Луны и звезд, то есть он предположил, что Экстернштайне являлся центром отправления древнего лунного культа. Из статьи про Экстернштайне.
Распятие на камне - Куйва на Сейдозере