Варварские тексты: Ермаков Александр Сергеевич. Видеоальбом «Красная Шапочка»

Икона святого апостола Петра из деревянной церкви Ильи Пророка погоста Вазенцы на реке Онеге. Государственный Эрмитаж

Икона святого апостола Петра из деревянной церкви Ильи Пророка погоста Вазенцы на реке Онеге. Государственный Эрмитаж

Данный Видеоальбом Живой Поэзии записан в Южной Франции, в городах Грабельс и Монтпеллье. В ходе создания произведения автором многократно использовался метод Живой Поэзии.

Россия Беременна Революцией. Стихи. Насколько можно верить в перемены, которые происходят с нами сейчас? Легко ли творчески раскрыться человеку в наше стремительное и трагичное время? Можно ли просто тупо отоспаться, отлежаться, отъестся и сделать вид, что ничего неожиданного не случается? На эти непростые вопросы Живой Поэт АС Ермаков пытается честно ответить... Параллельно с анализом этих вопросов Методом Живой Поэзии Александр Сергеевич ведет телефонную беседу с Прекрасной Девушкой Ванезией из далекой Румынии, заодно поздравляя ее с Днем Рождения!

Красная Шапочка. Поэтический метаанализ.

Используя Метод Живой Поэзии, Александр Сергеевич творчески пересматривает древнюю франзускую легенду про Красную Шапочку. В ходе данного творческого метаанализа вскрываются интересные и неожиданные детали всемирно известной сказки Шарля Перро.

Страдания Народа. Минипоэма.

Посвящается Королеве Мари Орг.

В поэтической форме автор глубоко переживает неприятные тенденции потребительского капитализма в современном мире. Каково соотношение между аристоратией и Поэзией? Между аристокритическим ощущением Высшего и Счастьем? Куда смотреть поэту и на что ориентироваться в нашем предельно деградировавшем мире?

Монпеллье поезд. Видеоряд. Прибытие трамвая на остановку Евромедицина. Монтпеллье, 2011 год. Без комментариев. Чисто визуальный ряд.

Кровь и Дружба. Стихи. Посвящается Довлатычу посмертно.

О том как Поэзия позволяет нам понимать нашу жизнь.

Кровь и Почва. Любовь и Дружба. Материальное и Духовное..... Индивид и сообщество. Коллектив и коллективное Бесознательное. ...... Мы повязаны мирриадами невидимых тонких ниточек, объединяющих нас в единое целое. Обрываются ли эти нити окончательно с уходом наших родных и друзей из этого мира?

АС Ермаков пытается переосмыслить эти неоднозначные вопросы методом Живой Поэзии.

Посмотри козе в глаза! Стихи.

Живой Поэт АС Ермаков творчески переосмысливает античную историю и культуру, верования древних греков и древнегреческие Олимпийские Игры.

Щука, карандаш, матрешка, пробка. Поэзия артефактов. Минипоэма о проблемах модернизации России. Произведение создано Методом Бинарной Живой Поэзии.

Работая с четырьмя случайно взятыми артефактами (как нетрудно догадаться из названия, это щука, карандаш, матрешка, пробка), Живой Поэт АС Ермаков создает минипоэму о проблемах модернизации России и выдающихся модернизаторах в Русской Истории.

Кощунство живой Поэзии. Поэзия артефактов. Несостоявшаяся Минипоэма.

Вдохновленный успехом минипоэмы 4х артефактов «Щука, карандаш, матрешка, пробка», Александр Сергеевич переходит к работе с большим числом предметова (пустой конверт, пачка сигарет «Прима СССР», шариковая ручка, красный фломастер, аудиокассета Живой Поэзии, иллюстративная картинка к Поэтическому Метаанализу Красной Шапочки, сломанные наручные часы, набор из четырех цветных фломастеров, подборка дисков и число 23, крышка от коробки с дисками и флэшка)

Однако, Поэтический Дар Живого Поэта перегружается от большого числа артефактов. Это приводит к кощунственному сбою в работе Поэтичского Дара, и АС вынужден прекратить Сеанс Живой Поэзии.

 

 

Тибетский певец и сказитель (sgrung-mk-han) Рин-чен Дар-ргияз. Photo by Prince Piter of Greece and Denmark. 1956

Тибетский певец и сказитель (sgrung-mk-han) Рин-чен Дар-ргияз. Photo by Prince Piter of Greece and Denmark. 1956

Источник: Курьер ЮНЕСКО, № 9, 1985

Вверх.

На главную страницу.