Варварская галерея / Ганбат Бадамхан (Ganbat Badamkhand)

Алфавитный индекс художников: А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ы, Э, Ю, Я.

Ганбат Бадамхан. Монгольский воин

Ганбат Бадамхан. Монгольский всадник

Ганбат Бадамхан. Монгольский воин

Ганбат Бадамхан. Монгольский всадник

Ганбат Бадамхан. Монгольский всадник

Ганбат Бадамхан. Монгольский всадник

Ганбат Бадамхан. Монгольский всадник

Ганбат Бадамхан. Монгольский всадник

Ганбат Бадамхан. Лучница

Ганбат Бадамхан. Лучница

Ганбат Бадамхан. Тревога

Ганбат Бадамхан. Тревога

Ганбат Бадамхан. Тревога

Ганбат Бадамхан. Тревога

Ганбат Бадамхан. Тревога

Ганбат Бадамхан. Тревога

Ганбат Бадамхан. Лучница

Ганбат Бадамхан. Лучница

Ганбат Бадамхан. Два индейца

Ганбат Бадамхан. Два индейца

Ганбат Бадамхан. Гурон

Ганбат Бадамхан. Гурон

Ганбат Бадамхан. Демон

Ганбат Бадамхан. Демон

Ганбат Бадамхан. Индеец в испанских доспехах

Ганбат Бадамхан. Индеец в испанских доспехах

Ганбат Бадамхан. Индеец в испанских доспехах

Ганбат Бадамхан. Индеец в испанских доспехах

Ганбат Бадамхан. Самурай

Ганбат Бадамхан. Самурай

Ганбат Бадамхан. Номад

Ганбат Бадамхан. Номад

Ганбат Бадамхан. Демон

Ганбат Бадамхан. Демон

Ганбат Бадамхан. Богатырь

Ганбат Бадамхан. Богатырь

Ганбат Бадамхан. Битва

Ганбат Бадамхан. Битва

Ганбат Бадамхан. Знаменосец

Ганбат Бадамхан. Знаменосец

Ганбат Бадамхан на фоне своей картины " Министр обороны России Сергей Шойгу и полководец Чингисхана Субэдэй ".

Ганбат Бадамхан на фоне своей картины " Министр обороны России Сергей Шойгу и полководец Чингисхана Субэдэй ".

 

"Для монголов настало время изменить свое национальное отношение к жизни. Таким было послание художника Ганбата, которое он пытался донести со своей первой сольной выставки «NET Khiimoriin San», проходившей в Монгольской художественной галерее в конце октября 2007 года. Написанное в начале названия выставки слово «NET» должно показать приход электронной эпохи даже в практику чтения древних мантр.

Большинство из представленных 32 работ Ганбата – это изображения лошадей, в основном «Temtsliin Naiman Mori» или Восемь коней войны. Художник хочет, чтобы они стали современной заменой для «Jargaliin Naiman Mori» или Восьми лошадей счастья, которых монголы почитают как домашний символ мира и спокойствия.

“На мой взгляд, мы уже достаточно хотели мира и спокойствия. Сейчас нам нужны активные действия, убыстрение темпа нашей жизни. Наша пассивность должна пройти и мы должны безудержно кинуться в жизнь. Сегодня успех не приходит к тем, кто стоит, ждет, и молится. Надо стремиться к успеху и для этого необходимо использовать время эффективно. Скорость, сила и агрессивный дух – это наши наиболее важные потребности сейчас, и моя живопись пытается показать это”.

Ганбат хочет подчеркнуть, что традиции и традиционные ценности должны быть реинтерпретированы и открыты заново. “На Западе художники показывают Иисуса Христа во многих видах, но у нас боги изображаются только в давно установленных формах. Я ценю концепцию восьми лошадей, но я хочу, чтобы она сейчас отражали нечто другое».

Другие изображения лошадей, такие как серия с тремя конями, продолжает это веяние – рассматривать фольклор новыми глазами. Одна из картин “Khiimoriin Sungaa” – самая впечатляющая.

Картиной “Bituu Ger” (“Дом без двери”) Ganbat хочет сказать монголам, что они не обязательно должны держаться своего традиционного осмысления мира. “Монголы подвергаются сейчас большому влиянию за пределами своей страны. Пускай они оценивают мир открыто, а не ищут безопасности дома”.

О другой картине, “Bituu bogts”, Ganbat говорит: “Это обычный седельный вьюк, но только его владелец знает, что внутри этой сумки. Никто не может увидеть, что в нем, даже если это что-то прекрасное или особенное. Правильно догадаться трудно. Это было то, что я чувствовал, когда вернулся в Монголию после 12 лет в Германии и пытался сформировать здесь новые отношения”. "

Вверх.

На главную страницу.